История квестов

Quest Komnata

История квестов в реальности

Человек стал  играть в игры еще с древних времен, это были ритуальные обряды, но  с развитием цивилизации игры становились все более сложными. Появились игры разных тематик - война, любовь, игры на выживание и прочие.

 

В эпоху компьютерных технологий, а так же в связи с развитием интернета, люди с головой погрузились в онлайн игры, перенеся сюжеты реальности в виртуальный мир. Но  на смену компьютерным играм сегодня пришли квесты - компьютерные игры в реальности.

 

Мода на квест появилась в Украине в 2013 году, и уже сегодня насчитывается несколько сотен квестов по всей стране.  Хотя квесты и зародились в Японии и Европе еще в 2007 году,  квесты в Полтаве  появились только в 2016 году.

 

Так что же это такое и почему квест мода так захватила весь мир?

 

Дело в том, что игра - это вид деятельности, мотивом которой является сам процесс, а не результат. Игра это развлечение. В наши дни существует масса развлечений, которые стали частью привычного образа жизни и не вызывают тех эмоций, что вызывали раньше.

 

Квесты - это возможность перенестись из вымышленного мира в реальный, и в игровой форме, как будто на самом деле, ограбить банк, попасть в Хогвартс или совершить побег из тюрьмы! Интерактивная игра с полным антуражем реальной ситуации, в которой находятся игроки. Именно это сегодня вызывает бурю эмоций и новых переживаний у людей.

 

Кино давно стало для нас привычным развлечением, но даже приходя в кино, люди хотят вырваться из привычной обыденной жизни и попасть в новый мир, в новую реальность. И квест дает возможность стать главным героем фильма, из которого можно выйти либо победителем, либо проигравшим. Но сам процесс заставляет людей и смеяться, и переживать, потому что большинство из нас никогда в жизни не попадут в подобные вымышленные ситуации, и только квест может их воплотить.

 

Оставьте заявку

администратор свяжется с вами в течении 15 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

МОДА НА КВЕСТЫ

Мода на квест не случайна. После компьютерных игр, люди захотели новые приключения и квест попал в самую точку, потому что позволяет пережить новые события и неизведанные раньше эмоции и чувства. Звенящая сигнализация при ограблении банка, погибший президент, которого не успели спасти и распутывание преступление века, от которого зависит будущее вымышленного персонажа... Квесты проектируют ситуации, в которых люди никогда не окажутся, и в этих ситуациях им необходимо найти решение главной задачи, тайны, головоломки.

 

Квест больше интеллектуальная игра, но с присутствием заданий, направленных на ловкость рук, а иногда с применением физической силы, все это зависит от жанра квеста и сюжета. Но обычно применение грубой физической силы в квестах запрещено, ведь те головоломки, которые игроки пытаются разгадать, открываются легко и просто, когда задача решена. За испорченное имущество организатора квеста игроков наказывают денежным штрафом согласно прейскуранту.

 

Индустрия квестов развивается и меняется на глазах, со временем будут появляться больше видов и жанров квестов, возникнут новые ниши и направления. Тенденции к этому  наметились уже сегодня.   Обычно посетители одного квеста не играют повторно в эту же игру, поэтому организаторам приходится масштабировать бизнес и открывать все новые и новые эскейп румы. Уже сегодня появилась тенденция к организациям корпоративных квестов с целью тимбилдинга, состоящих из 15-25 игроков.

 

Так же весьма востребованы выездные квесты на природу, в лес или за город.

 

В регионах Украины квесты только-только развиваются, но уже в городах  с населением в 100 000 человек есть 2-3 эскейп рума. Поэтому мода на квест находится в авангарде развития, потому что пройдет несколько лет, чтобы треть населения такого города посетила хотя бы раз одну игру. Только представьте масштабы, а если в городе не 2-3 эскейпр рума, а 10-20, то уйдут десятилетия, чтобы каждый житель города мог поиграть в квесты по 2-3 раза.

 

QUEST KOMNATA

quest.promocard.com.ua